Автомобильный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум » Курилка » Краткий обзор АКПП AISIN и ZF


Краткий обзор АКПП AISIN и ZF

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Коробки ZF и AISIN зарекомендовали себя, как надежные и безопасные устройства. Ими оборудуют ведущие автомобильные марки, среди которых Lexus и Toyota. Не смотря на схожий принцип работы и устройство, они имеют ряд отличительных различий.

Рассмотрим АКПП AISIN

Любая коробка на трассе и в городе ведет себя по-разному, Аисин не исключение. В городской среде 6-ти ступенчатый автомат не желательно использовать именно на 1-й передаче, просто сам автомобиль диктует условия и переключается почти сразу на вторую передачу. Именно поэтому не удастся очень быстро поехать, например после простоя на перекрестке.

При попытках быстро поехать, автомобиль издает рев, но в достаточной мере при этом не совершает ускорение. По этой причине автовладельцы сперва стартуют плавно, затем нажимают сильней газ.

Коробка в большей степени предназначена для размеренной езды, она не любит частых переключений. Во время активного вождения возникает впечатление, что коробка не успевает за двигателем, медленно понижает передачи.

На трассе агрегат тоже не особо любит переключаться, где-то на скорости 80-90 км/ч автомат включает 6-ю скорость, что довольно практично. Из минусов владельцы называют значительный шум двигателя при высоких скоростях.

https://1gai.ru/uploads/posts/2017-09/1505389180_44777.jpg

Коробки ZF

ZF схожа с коробкой AISIN, авто буквально сразу начинает работу со второй передачи, первая можно сказать не применяется. Это происходит как в городе, так и на трассе.

В городской среде АКПП ZF аналогичны AISIN, буквально со старта включается скорость 2 и 3, сильный звук, ускорение при этом не резкое. К 4-й передаче все нормализуется и коробка с мотором начинают работать синхронно.

При дальнейшем повышении передачи с резким ускорением все стабильно. Переключаются скорости быстро, однако к недостаткам можно отнести громкий рев мотора.

На трассе любители плавной езды проездят на средних передачах. На 9-ю ZF переключится, при достижении скорости в 120 км/ч.

Если брать в сравнение обороты на больших скоростях с Аисином, то у него обороты будут значительно выше, чем у ZF.

Таким образом, любители размеренной езды должны выбирать AISIN. Тем, кто не привык достаточно медленно передвигаться на авто, должны выбирать ZF.

Источник: http://oren.kabb.ru/viewtopic.php?f=35&t=10803

0

2

Яркие, страстные, таинственные, элегантные, внимательные и сексуальные, истинные леди с хорошими манерами и безупречным вкусом элитные проститутки с этого сайта :blush: знают себе цену и умеют хорошо проводить время!

0


Вы здесь » Автомобильный форум » Курилка » Краткий обзор АКПП AISIN и ZF