Совсем недавно переехал в Москву и сразу планирую открыть здесь небольшую фирму, правда у меня совсем еще нет в этом деле никакого опыта, поэтому хочу попросить вашего совета насчет бухгалтерии: реально ли самому с этим справится или нужно будет обязательно нанимать человека в штат.
Как быть с бухгалтерией
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-03-30 11:44:30
Тут, на мой взгляд, даже не нужно попусту что-то обсуждать - нужно просто сразу брать бухгалтера в штат и не морочить голову. Причем, лучше на данную должность подыскать какого-нибудь знакомого, на которого можно будет полностью положиться.
Поделиться32021-06-05 11:23:28
Если фирма не очень большая, то вполне можно на этом сэкономить - ничего сложного в этом нет, тем более, что сейчас можно просто установить специальную программу, при помощи которой вы легко сможете делать все самостоятельно. Так же, если хотите еще больше упростить свою работу, то вам стоит сразу взять вот такую программу: https://www.brg-consulting.ru/uslugi/vnedrenie1c/ для автоматизации деятельности.