Всем привет. А подскажите как правильно выбрать подшипник при выходе его из строя. Подшипник стоит на конвейерной ленте, от времени надписи неразборчивые
Отредактировано Jimm (2022-08-14 08:09:16)
Автомобильный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Автомобильный форум » На дорогах » Выбор подшипника
Всем привет. А подскажите как правильно выбрать подшипник при выходе его из строя. Подшипник стоит на конвейерной ленте, от времени надписи неразборчивые
Отредактировано Jimm (2022-08-14 08:09:16)
Я в таких случаях, когда не могу прочитать тип или название на любой детали, пытаюсь прочитать на такой же. Сомневаюсь что он у вас один такой стоит. Ну и должна же быть документация на оборудование или, как вариант, вам же кто-то конвейер продал. Уж он то знает и порекомендует чем заменить.
Не вижу сложностей, зачем куда-то обращаться, если все можно сделать самостоятельно. Для этого нужно иметь обычный штангенциркуль. Измерьте внешний, внутренний диаметр и толщину вашего подшипника. Далее можно выполнить подбор нужного подшипника по конструктивным и другим особенностям, зная диаметр здесь https://podshipnikru.com/katalog/
Ездил на Subaru Forester SH
Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица.
Необходимый инструмент:
— мощный динамометрический ключ
— ключ с трещеткой среднего размера
— головки на 14, 19, 32 (и возможно на 12)
— стальной прут, мощная монтировка или труба (основной инструмент, ага)
— керн и молоток
— плоскогубцы с острыми концами или плоская отвертка
— одноразовая пластиковая стяжка или кусок проволоки
— металлическая щетка
— WD40, силиконовая смазка, влагоотталкивающая смазка
— домкрат (мне родной вполне нравится) + кирпичи
Срываем головкой на 32 ступичную гайку и головкой на 19 колесные гайки. Поднимаем машину на домкрате. Подкладываем "кирпичи" под колеса на противоположной стороне автомобиля и рядом с домкратом (ну и по традиции бросаем колесо под днище). Головкой на 14 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта.
Снимаем суппорт и отводим его в "безопасное" место, чтобы не мешался. Закрепляем его проволокой, чтобы не упал и не телепался. Той же головкой на 14 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта.
Снимаем тормозной диск. Если руками не снимается, вкручиваем в технологические отверстия болт под головку на 12 (резьба М8). С помощью кернера и молотка разгибаем загнутый край ступичной гайки. Головкой на 32 и большим ключом пытаемся открутить ступичную гайку. Обильно поливаем ее вэдэшкой. Обязательно применяем рычаг из фомки/лома/трубы между шпилек и, желательно, помощь друга или двух )))
Снимаем все элементы стояночного (ручного) тормоза и запоминаем их положение )))
Откручиваем 4 болта крепления ступицы на 14. Они расположены со стороны полуоси вокруг наружного ШРУСа. Фомкой упираемся в стержень крепления колодок ручного тормоза и пытамся снять ступицу в сборе. Теперь используем шпильки, снятые ранее со ступицы. Вкручиваем их на несколько витков в отверстия крепления ступицы (показаны зеленым на предпредыдущем рисунке) Со стороны ШРУСа втавляем керн в отверстия крепления ступицы (керн упрется в шпильки из пункта 2.3) и по очереди стучим молотком постепенно выбивая внутреннюю часть ступицы
Металлической щеткой тщательно зачищаем все снятые элементы (которые будут ставитсяобратно -_-). Чистим все и везде о грязи и ржавчины. Заодно поливаем силиконовой смазкой все доступные пыльники, резинки/сайлентблоки/втулки
Берем оригинальную ступицу - https://www.partarium.ru/search/zapchas … 8473fg000/
https://www.partarium.ru/search/zapchas … 902170047/ а это Ступичная гайка на Субару
Промазываем сальники на ступице влагоотталкивающей смазкой.
Затягиваем 4 болта крепления ступицы в сборе. Затягиваем ступичную гайку (момент 220 Нм), предварительно накрутив колесные гайки на шпильки, дабы не замять на них резьбу фомкой. Керним гайку в пазу на полуоси. Собираем систему стояночного тормоза, смазав антискрипом/антикоррозийкой трущиеся поверхности.
Собираем все в обратном порядке )
Вы здесь » Автомобильный форум » На дорогах » Выбор подшипника