Для повышения качества услуг и улучшения управления бизнес процессами было создано новое звено менеджмента – «руководитель направления», для каждого направления деятельности. Сформировался коммерческий департамент.

В связи со стремительным ростом компания увеличила количество специалистов в отделе маркетинга. Был создан департамент маркетинга. Компания целенаправленно инвестирует средства в исследовательскую деятельность, связанную с новыми товарами и услугами.

Отдел управления кадрами был переведен в разряд «департамент». Департаментом разработана программа интенсивного обучения новых сотрудников и программа повышения квалификации сотрудников. Организован центр обучения сотрудников при компании.

Организован отдел ВЭД и на его основе созданы департамент логистики и департамент закупок. Что позволило оптимизировать издержки в системе международной логистики и системе закупок.

http://www.manfol.ru/products/list.php?SECTION_ID=50